Возможно вы искали: Фото женского стриптиза81
Варианты как провести выходные, скачать бесплатно лучшие эротические игры на андроид
Урок математики в 1 классе по УМК «Перспективная начальная школа» Автор учебника : А.Л. Чекин Тип урока: Открытие новых знаний. Методы урока: деятельностный, исследовательский Тема: Задачи и загадки. Цель: создать условия для понимания и сопоставления понятий «задача» и «загадка». Предметные: более четко уяснить смысл понятия « задача»; но и использовать большой интерес, который загадки могут вызвать у детей своей занимательной формой и доступностью; развивать вычислительные навыки. Метапредметные УУД: Регулятивные: Целеполагание: – формулировать и удерживать учебную задачу; – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; Планирование: – составлять план и последовательность действий; – адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; – использовать речь для регуляции своего действия; Контроль и самоконтроль: – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; Коррекция: – адекватно воспринимать предложения учителя, товарища по исправлению допущенных ошибок; Оценка: – выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; Саморегуляция: – концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий; Познавательные: Общеучебные: – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; – использовать общие приемы решения задач; – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе исследовательского характера; – осуществлять смысловое чтение; – пользоваться учебными принадлежностями (линейкой); – учиться работать в заданном темпе; – соблюдать правильную осанку; Знаково-символические: – использование знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Информационные: – находить текст в оглавлении учебника, пользоваться заданиями и вопросами; – поиск и выделение необходимой информации из различных источников (текст, рисунок, схема); – обработка информации (определение основной информации) – фиксация информации в заданную таблицу; – анализ информации; – передача информации (устным способом); – применение информации; Логические: – подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков; – сравнение; – построение рассуждения; обобщение Коммуникативные: Информационное сотрудничество: – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Планирование учебного сотрудничества: – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Взаимодействие: – формулирование собственное мнение и позицию; – строить понятные для партнёра высказывания; Вывесить на доску карточки (ЗАДАЧИ, ЗАГАДКА) 3. Скачать программу для изменения голоса в чат рулетке.
Повторю, что актуальная форма утверждена ФНС от 14.02.2017 № ММВ-7-8/182@ в ред. приказа от 30.11.2018 № ММВ-7-8/670@ и действует с 09.01.2019. Как вернуть переплату по налогам. Расскажем в статье, как это сделать. Например, предпринимателю начислили 4000 рублей налога, но он по каким-то причинам заплатил 5000 рублей. Налоговая спишет 4000 рублей в счет задолженности, а оставшиеся 1000 рублей останутся на счету предпринимателя и будут считаться переплатой. Бухгалтер рассчитал сумму налогов без учета льгот от государства. Предприниматель указал в платежке неверный код бюджетной классификации — КБК. Предприниматель неправильно ввел сумму или случайно оплатил налог дважды. Налоговики ошиблись при расчете налоговой базы. Варианты как провести выходные.1 закона № 325-ФЗ). Например, у ИП образовалась переплата по НДФЛ.
Вы прочитали статью "Спецназ накрыл вебкам студию"